Двухдневное путешествие на берега Енисея| Афтар: Изя

Итак, прибыла я в Красноярск утром ранним: по местному времени было 7:30 утра. Выскочила пичужкой на перрон, а там ... никто не встречает. Я такая стою, стою... стою, стою... Всех уже разобрали, а меня нет. Денег 25 рублей в кармане, телефон разрядился в ноль. Думала пожить на вокзале, но не дали. Оказывается люди перепутали платформы и встречали не там. Ура! Меня нашли. Забрали домой, накормили завтраком. Т.к. я приехала очень удачно по погоде (всего было -10), то мы решили не откладывать на завтра поход на Столбы. Переоделась в тёплое и походное и мы поехали на точку. А оттуда пешочком. Кому интересно почитать что это - знакомьтесь тут.

Итак, идём. Солнышко встаёт:
Двухдневное путешествие на берега Енисея
А мы идём всё выше и выше. Над Столбами проходит авиатрасса и некоторые следы самолётов, если приблизить фото, становятся похожи на звуковые дорожки в саунд форже:
По дороге мы останавливались пару раз в специальных беседках, пили чай, я сгрызала по конфетке. Учитывая, что выходные, людей было достаточное количество. Но при этом меня окружало спокойствие и тишина. А вот и первый Столб! На фото не видно, но по нему карабкался альпенист. Столб высокий, я вот не запомнила высоту, то ли 40, то ли 80 метров, но я запомнила его площадь: 640 метров.
Там же рядышком Второй Столб:
Двухдневное путешествие на берега Енисея
Потом мы пошли по основным Столбам. Сначала заглянули к Бабке с Внучкой, но не сфотали их. Потом пошли к Деду:
Мы решили, что на самом деле два Деда. На фото плохо видно, но когда рядышком - это заметно. Не смотря на солнечную погоду, на плечо к Деду я не рискнула лезть.
А вот они Перья! Там мемориальная табличка по погибшему альпенисту. Вообще в самом низу заповедника есть целая стена мемориальных табличек. Так первая датирована 1879 годом (если я правильно запомнила). Причём погибла женщина.
Двухдневное путешествие на берега Енисея
Перед перьями меня поиграли в Винни Пуха: нужно было пролезть в один лаз. Сказали, что я родилась заново. На меня опустился дзен и я потеряла гравитацию:
Мы оказывается ходили 6 часов. Прошли порядка 13 км. Вот, например, фото Деда с одного из поворотов:
Как у меня болела попа и ноги на следующий день - это неописуемо! Но ехать ещё раз надо. Я не знаю, что там, но после этого места такое душевное спокойствие...

На следующий день погода резко изменилось: -23, подул хиус. Я порадовалась, что Столбы были вчера, ибо в такую погоду никаких столбов не надо. Меня покатали немного по городу, но погода была такая, что 5 минут вне машины - обледеневала. Их -23 - это не томские -23.
Итак, медицинская академия с великолепной змеюкой:
А вот это часовенка, которая есть на бумажной 10-рублёвой купюре:
Возле часовни смотровая площадка. И вот что в тот день было оттуда...а ведь там Красноярск и Енисей....
Потом мы поехали подсобить дяде Яше:
Двухдневное путешествие на берега Енисея
В центре города нашли такой вот шкафчик: хочешь бери, хочешь сам оставляй:
А вот это знаменитый красноярский художник Поздеев. О нём я ничего не слышала (может Анта сделает экскурс?), но говорят, что знаменит:
На карнизе сидят кошки. Под кошками раньше была мисочка, куда умельцы закидывали монетки. Но другие умельцы мисочку умыкнули:
Напротив, воле магазина "Кодак" стоит фотограф. Вот сейчас вылетит птичка:
А вот и вылетела птичка:
Далше меня повезли на ту сторону Енисея показать новый город, а ещё там большой торговый центр, куда мы запёрлись попить кофе. А там нашла я обувь. Над обувью висит мячик. Но он не влез в кадр.
Двухдневное путешествие на берега Енисея
После всего этого поехали домой, где пообедали-ужинали. Я утрамбовала чемодан и была отконвоирована на вокзал. И обратная дорога: полночи до Тайги, а оттуда первой электричкой в Томск. Где сразу на автовокзал (метров 10 идти, гы) и спустя почти 2 часа на родину к родителям. А на Рождество мы отметили бабушкины 88. Долгих лет тебе и здоровья, дорогая моя баба Галя.

На зад

Метки: фото красноярск столбы путешествия

Уже высказались (225):

<<>>

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Кабинет

Вход для совсем своих:

ТоптОконкурс

Новый конкорц Пасхальный
Падробнасте тута

ТоптОбъявы

сюда можно постить частные объявы типа еду в н-ск, давайте нажремсо или продаю няшных котят мимими. объявы слать на мыло або в двуличку. размещаемое от неразмещаемого администрация, по традиции, отличает на глаз

ТоптОпрос
[все опросы]

Камрад/Пелотка, чо ты хочешь?

Абажраца!

Раскашэлеваемса

калеге хранение/вастанавленее сцаета требуед места на диске. йа иссяк. стирать ужэ большы нечива. нада купить винт. нипрячте ващы денешки пабанкам и углам гугугу