+7

Тушеные свиные ножки| Афтар: Дядька Яр

 

Тушеные свиные ножки

Рецептов этого дивного блюда в  Китае есть даже больше чем дохуя.
Я делаю несколькими способами которые буду выкладывать по мере приготовления.
Нужны собственно сами ножки.

Тушеные свиные ножки

Моем их, при повышенной лохматости предварительно обжигаем на газе и рубим  на части.

Тушеные свиные ножки

Дальше слегка обжариваем на арахисовом масле.
Режем имбирь. Чистить в данном случае ненужно. Достаточно помыть.

Тушеные свиные ножки

Отправляем все это в кастрюльку, заливаем водой и пусть закипает.

Тушеные свиные ножки

Режем чеснок,добавляем острый перчик(дохуя),бадьян,палочку корицы,сахар и обжариваем до растворения сахара.

Тушеные свиные ножки

Добавляем лаврушку и зеленый лук и отправляем все это в кастрюльку. Тудой же хуячем темный соевый соус (ложки 3-4) и ложечку темного рисового уксуса.
Насчет соли нада пробовать. Соевый соус и так сильно соленый.

Тушеные свиные ножки

И пущай варится до готовности. Вода должна почти полностью выкипеть.

Тушеные свиные ножки

Результ.

Тушеные свиные ножки

Приятного апетиту!

+7

На зад   

 

Метки: субпродукты свиные ноги специи

   Уже высказались (521):



Кузьма

  • 12 мая 2016 05:49
  • Камент № 1
Крео: 127
Каментов: 5 162

Первыйнахуй
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Кузьма

  • 12 мая 2016 05:49
  • Камент № 2
Крео: 127
Каментов: 5 162

Фтарой
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Кузьма

  • 12 мая 2016 05:49
  • Камент № 3
Крео: 127
Каментов: 5 162

Пидестал
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Изя

  • 12 мая 2016 06:17
  • Камент № 4
Крео: 73
Каментов: 22 948

Какие капыцы. Надо попробовать вместо холодца...так сказать, пора приобщаца гггг
Тока вот рескости не хватает. У Милы Ровно есть пара ыыыыыыыыы
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Дядька Яр

  • 12 мая 2016 06:20
  • Камент № 5
Крео: 3
Каментов: 786

Цитата: Изя
У Милы Ровно есть пара


Пара копытц?ггг
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Мила Равно

  • 12 мая 2016 06:33
  • Камент № 6
Крео: 10
Каментов: 2 319

Цитата: Анта ♣♠♥♦™
, как я понмаю Милу Равно,пиздец как с мобильного девайса постить....

Ыыыыы хныыыв
Плачд бурно благодарными слезами
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Мила Равно

  • 12 мая 2016 06:35
  • Камент № 7
Крео: 10
Каментов: 2 319

Цитата: Изя
Милы Ровно есть пара ыыыыыыыыы

Цитата: Дядька Яр
Пара копытц?ггг

Бггггг
Три-четыря есть...ваще щетать не умеют
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Мила Равно

  • 12 мая 2016 06:36
  • Камент № 8
Крео: 10
Каментов: 2 319

В десятке. Опа!
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Мила Равно

  • 12 мая 2016 06:38
  • Камент № 9
Крео: 10
Каментов: 2 319

И пачитать
И эта... по фотке сырых копыт: там точно есть что есть или только обсасывать придется???
И таки пачитатт
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Аццкая Абизяна

  • 12 мая 2016 06:44
  • Камент № 10
Крео: 74
Каментов: 31 168

афтырь, паклади обратно разделочную доску и фотографируй на мясорубку! ну ёбана, хоть бы разрезал копыце или как-то там красиво пакладил срисом хатябы. за перчик, ложечку и палочьку атпиздеть бежжалосно. если выкинуть корицу, то сажралап под вотку два копыцца
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Варвара

  • 12 мая 2016 07:09
  • Камент № 11
Крео: 31
Каментов: 6 184

Китайцы они такие, свиноног на них не напасёшьси...Вот честно скажу, я не большой любитель этих частей свиного организма, а мама моя, царствие небесное, очень свиные ножки уважала и готовила их просто феерически. Дядько, вариант с пряностями понравился, готовь ещщё! А красотень на тарелке всёж вещь немаловажная
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Варвара

  • 12 мая 2016 07:12
  • Камент № 12
Крео: 31
Каментов: 6 184

Ну и всем здрасьте, дня-ночи добрых! Ну и прочего всего из времён!
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Бося

  • 12 мая 2016 07:17
  • Камент № 13
Крео: 73
Каментов: 15 881

Хотел написать, что брутально так подано, но тарелка с розовыми цветами чота брутальность всю свела на нет... Надо что-то с формой подачи результата делать, а так-то хорошие копыцца...
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Бося

  • 12 мая 2016 07:22
  • Камент № 14
Крео: 73
Каментов: 15 881

Цитата: Мила Равно
Ыыыыы хныыыв
Плачд бурно благодарными слезами

Ну вы это... Я ж тоже с мобилко пишу обычно, ну на работе с компа, конечно, но все равно чаще с телефона...
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Кузьма

  • 12 мая 2016 07:44
  • Камент № 15
Крео: 127
Каментов: 5 162

Бося,
Я вот тоже с мобилко пешу
/нна лещща!/
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Кузьма

  • 12 мая 2016 07:46
  • Камент № 16
Крео: 127
Каментов: 5 162

По рецу. Пропорций специц нихуа нет, но бадьяна на фотке яибу сколько. Там кроме него чувствуеца хоть штота?
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Starletka

  • 12 мая 2016 07:56
  • Камент № 17
Крео: 8
Каментов: 5 188

Я люблю свинские уши- ноги, причем в разных вариантах. Кстати, у меня крео про хвосты лежит написанное, а я чота засомневалась отправлять
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Аццкая Абизяна

  • 12 мая 2016 07:59
  • Камент № 18
Крео: 74
Каментов: 31 168

Цитата: Кузьма
По рецу. Пропорций специц нихуа нет, но бадьяна на фотке яибу сколько. Там кроме него чувствуеца хоть штота?

вот только хотела написать! Хотелось бы хоть немного, но обозначить кол-во продуктов в граммах, ложках, та хатя бы в щепотках! Каждый выберет свою степень остроты, но всё таки ингредиенты нужно объявлять, перечислив состав и примерные пропорции. Нас ведь читают как опытные, так и не совсем опытные хуяторы еды
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Аццкая Абизяна

  • 12 мая 2016 08:15
  • Камент № 19
Крео: 74
Каментов: 31 168

Цитата: Starletka
хвосты лежит написанное, а я чота засомневалась отправлять

(включяет щоччег)
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Аццкая Абизяна

  • 12 мая 2016 08:16
  • Камент № 20
Крео: 74
Каментов: 31 168

когда болеют взрослые дети, это иногда ещё тяжелее, чем маленькие!
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Дядька Яр

  • 12 мая 2016 08:17
  • Камент № 21
Крео: 3
Каментов: 786

Цитата: Аццкая Абизяна
Хотелось бы хоть немного, но обозначить кол-во продуктов в граммах, ложках, та хатя бы в щепотках!


Учту.
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Дядька Яр

  • 12 мая 2016 08:18
  • Камент № 22
Крео: 3
Каментов: 786

Цитата: Дядька Яр
Там кроме него чувствуеца хоть штота?


Три звёздочки..Самое оно.
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Дядька Яр

  • 12 мая 2016 08:24
  • Камент № 23
Крео: 3
Каментов: 786

Единственно азиаты кидають не корицу а кору кассии..причом дохуя. А где я её выебу?
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Мила Равно

  • 12 мая 2016 08:40
  • Камент № 24
Крео: 10
Каментов: 2 319

Цитата: Бося
пишу обычно, ну на работе

Паплачь вместе со мной, ну пжалста..ыыы
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Мила Равно

  • 12 мая 2016 08:44
  • Камент № 25
Крео: 10
Каментов: 2 319

Цитата: Аццкая Абизяна
когда болеют взрослые дети, это иногда ещё тяжелее, чем маленькие

Ох, прям подписываюсь..
А если это мой старший нудила, так это ваще пиздец..
Но он, хвала, уж выздороовел..тьфу-тьфу
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Мила Равно

  • 12 мая 2016 08:45
  • Камент № 26
Крео: 10
Каментов: 2 319

Аццкая Абизяна,простуда у дитя?
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Тон

  • 12 мая 2016 08:46
  • Камент № 27
Крео: 153
Каментов: 4 761

сложно что-то сказать глядя на результ
автар, тама или разрезать ножку нада или например другим боком повернуть для фотакарточки... хз
или положить с чем там жрут штоле, рис, зелень, палочки для еды
иначе результ херовый
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Тон

  • 12 мая 2016 08:47
  • Камент № 28
Крео: 153
Каментов: 4 761

здрасьте всем! у нас дождик наконец, щастье бля
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Starletka

  • 12 мая 2016 08:48
  • Камент № 29
Крео: 8
Каментов: 5 188

Цитата: Бося
все равно чаще с телефона...

Я с телефона могу 3-4 камента коротких написать, когда на работе или на даче. Цитировать с него неудобно, ещо и Т9 , исправляет когда не надо
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Аццкая Абизяна

  • 12 мая 2016 08:52
  • Камент № 30
Крео: 74
Каментов: 31 168

Цитата: Мила Равно
простуда у дитя?

на кишечный вирус похоже, воду насильно вливаю
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |




<<>>



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 

Кабинет


Вход для совсем своих:










ТоптОконкурс

Новый конкорц Пасхальный
Падробнасте тута


ТоптОбъявы

сюда можно постить частные объявы типа еду в н-ск, давайте нажремсо или продаю няшных котят мимими. объявы слать на мыло або в двуличку. размещаемое от неразмещаемого администрация, по традиции, отличает на глаз



ТоптОпрос
[все опросы]

Камрад/Пелотка, чо ты хочешь?


Абажраца!

Раскашэлеваемса

калеге хранение/вастанавленее сцаета требуед места на диске. йа иссяк. стирать ужэ большы нечива. нада купить винт. нипрячте ващы денешки пабанкам и углам гугугу

 

Приход взяток из:

Источник: АННДБ б/п
 

Чо твориццо...

Роскомнадзор потребовал от Google снять все ограничения с каналов RT DE и DFP
"Роскомнадзор направил руководству компании Google LLC письмо с требованием в максимально короткие сроки снять все ограничения с YouTube-каналов RT DE и Der Fehlende Part, принадлежащих ...

В YouTube объяснили удаление каналов RT нарушением условий пользования видеохостинга
YouTube удалил два немецких канала RT из-за нарушения условий пользования видеохостинга в связи с публикацией контента, касающегося пандемии коронавируса, объяснили в заявлении RT DE, передает ТАСС.

Захарова анонсировала ответ МИД на удаление немецкоязычных каналов RT
YouTube и другим американским интернет-платформам давно уже не требуются серьёзные обвинения или формальные поводы, чтобы закрывать ресурсы, заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова, ...