А чо делать, деньги проплачены ,каму надо взятка заслана. Да и реклама от ножиков тоже дарагова стоит, кароче нада выигрывать(гы гы) конкурс и ниебет.
Пятничьная падборка картикаментов (Тьфу блять, зачоркунуто) Мясо беременной скумбреи, на конкурз. Афтар: Дед и Покемон.

 
Гороховая кашка по мороккански. Афтар: КонАццкий Syndrom
Такой марокканский вариант всем знакомой гороховой каши.
На самом деле очень отличается от нам привычного и многими любимого блюда: и запах чисто восточный, и текстура другая - как у хумуса, да и вкус другой, на самом деле. Так что, пробуем?

Кабинет


Вход для совсем своих:










ТоптОконкурс

Новый конкорц Пасхальный
Падробнасте тута


ТоптОбъявы

сюда можно постить частные объявы типа еду в н-ск, давайте нажремсо или продаю няшных котят мимими. объявы слать на мыло або в двуличку. размещаемое от неразмещаемого администрация, по традиции, отличает на глаз



ТоптОпрос
[все опросы]

Камрад/Пелотка, чо ты хочешь?


Абажраца!

Раскашэлеваемса

калеге хранение/вастанавленее сцаета требуед места на диске. йа иссяк. стирать ужэ большы нечива. нада купить винт. нипрячте ващы денешки пабанкам и углам гугугу

 

Приход взяток из:

Источник: АННДБ б/п
 

Чо твориццо...

РИА Новости: пленный украинский наемник из США Дрюке пожалел, что приехал на Украину
Пленный наемник из США, воевавший на стороне украинской армии, Александр Дрюке пожалел, что приехал на Украину, и призвал других не брать с него пример. Его цитирует РИА Новости.

Пушилин заявил, что состоялся обмен пленными с Киевом
Донецкая Народная республика и Украина провели обмен пленными по формуле "144 на 144", сообщил глава ДНР Денис Пушилин. "Сегодня 144 бойцов Донецкой Народной Республики и Российской ...

МИД Сирии объявил о решении признать независимость и суверенитет ДНР и ЛНР
В середине июня президент Сирии Башар Асад заявил, что распорядился начать соответствующую процедуру. Президент России Владимир Путин в феврале после внеочередного заседания Совбеза обратился к ...